Поиск по блогу

среда, 29 июля 2009 г.

Пост для урегулирования потока писем

Здравствуйте, читатели блога! Извиняюсь, конечно, но таки отважилась это сказать вслух :) В последнее время мне приходит все больше и больше писем с просьбой о помощи в тех или иных вопросах программирования. По возможности я даже стараюсь отвечать. Но их становится МНОГО, реально много. И если я буду и дальше продолжать на все отвечать, то все мое свободное время будет уходить на разгребание почты. Так что прошу: по возможности, поищите сначала решение хотя бы в интернете, ведь там так много уже всего написано и о многом рассказано!

P.S. И уж если не нашли, написали письмо, и я вам ответила, и этот ответ вам помог — сделайте в свою очередь приятно и мне ;)))) Например, поставьте + на фрилансе, если у вас есть там аккаунт... %D

Чтобы быть в курсе обновлений блога, можно подписаться на RSS.

Статьи схожей тематики:



1 комментарий:

  1. Приветствую. Напишу здесь чтобы не засорять почту :)
    У тебя +1 подписчик. Очень интересно читать результаты твоей работы. Не забрасы;вай блог!!!
    Своего блога не имею, потому вот так полуанонимно напишу, в виде урла мой сайт где на главной странице есть контакты, так что я не аноним :)

    ОтветитьУдалить

Комментарии модерируются, вопросы не по теме удаляются, троллинг тоже.

К сожалению, у меня нет столько свободного времени, чтобы отвечать на все частные вопросы, так что, может, свой вопрос лучше задать на каком-нибудь форуме?

Поделиться