Поиск по блогу

вторник, 25 августа 2009 г.

С прошедшим днем рождения, блог! :)

Оказывается, этому блогу уже год! Поздравляю себя от имени себя, что у меня хватило мужества его не забросить :) Первая запись была опубликована здесь 20 августа 2008 года. Думаю, что он проживет еще не один год. Задумок для публикации очень много, даже уже есть несколько заготовок, нуждающихся лишь в небольшом причесывании. Но сегодня новой публикации не будет — очень много работы навалилось.

Хочу еще выразить благодарность людям, присылающим мне свои списки RSS-агрегаторов. Как только разгребу дела — обязательно выложу новый конфиг.

И благодарю за информационную поддержку автора блога OnLife.me, который, кстати, собирает на своем блоге список блогов (сорри за масло масляное) для обмена постовыми. А так же авторов блогов news-i.net и Grand Блог. Спасибо-спасибо!

Еще немного запоздалое "спасибо" Владу. Начинающим "делфёрам-парсингёрам" обязательно читать его блог "Delphi в Internet"! :)

Если кто-нибудь еще ставил ссылки на RSSAdder — отметьтесь, пожалуйста, с меня ссылка ;) А то в блоггере нет надежного инструмента для мониторинга обраток.

Для меня этот опыт выкладывания в паблик небольшой бесплатной утилитки оказался очень полезным. Сделала для себя определенные выводы и все такое :)
___

На сегодня это все. Возвращаюсь к работе :)

Чтобы быть в курсе обновлений блога, можно подписаться на RSS.

Статьи схожей тематики:



10 комментариев:

  1. Ну я не на сам пост с программой ссылку дал, а скорее на начальный пост по созданию программы. Ссылочка здесь: http://www.webdelphi.ru/2009/08/vybor-elementov-v-select-delphi/
    (практически в самом начале поста)
    Кстати, может доработать программку, чтоб она категории автоматом выбирала? ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Влад, ссылку сейчас размещу :) По поводу категорий — может быть :) Все опять же упирается в наличие свободного времени: хочется провести его с максимальной пользой, а задумок - море. Да и шабашки, и свои недоделанные проекты... сам понимаешь, как это бывает)))

    ОтветитьУдалить
  3. Влад, а облако меток на твоем сайте только у меня разъезжается?))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с Д.Р. Надеюсь, что блог и дальше будет цвести и пахнуть! :) Первый раз попал на твой блог только сегодня, но уже нашёл много интересного тут. Спасибо webdelphi.ru - у него на блоге и наткнулся на ссылку на этот блог. :)

    У одного моего блога тоже недавно годовщина была, но я пока это не афишировал. Слишком много работы.

    Вопрос парсинга мне очень интересен, поскольку серъёзно этим ещё не занимался, а поучиться нужно. :) Удачи! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Masha, у меня там 2 облако - одно для поисковиков, второе - для души (flash). Которое из них разъезжается? У меня вроде и под IE и под FF все в порядке

    ОтветитьУдалить
  6. У меня Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.0.13) Gecko/2009073022 Firefox/3.0.13. Разъезжается нефлэшовое, естественно)
    http://3.bp.blogspot.com/_dS8cdXcqCug/SpTzHnjCmgI/AAAAAAAAAMA/yHvh0yh44m4/s1600-h/oblako.png

    ОтветитьУдалить
  7. Вот незадача-то...ну я его всё равно хотел убить - теперь есть повод :)

    ОтветитьУдалить
  8. Немного запоздало, но все же поздравляю блог с Днем Рождения))
    Удачного ему развития и процветания))

    ОтветитьУдалить

Комментарии модерируются, вопросы не по теме удаляются, троллинг тоже.

К сожалению, у меня нет столько свободного времени, чтобы отвечать на все частные вопросы, так что, может, свой вопрос лучше задать на каком-нибудь форуме?

Поделиться